Svensson Body Labs Ortholine TTX
Рекомендуемая цена: 76 690 руб.Экспертиза беговой дорожки Svensson Body Labs Ortholine TTX выполнена независимой экспертизой спортивных тренажеров. Мы очень благодарны проекту fitness-professor.ru за столь подробный обзор и возможность поделиться им с нашими читателями.
Этапы экспертизы
Замеры эксперта
Мы замерили технические характеристики и сравнили их с теми, что указывает производитель. Данные производителя в скобках.
- Длина полотна, см – 138 (140)
- Ширина полотна, см – 51 (52)
- Мощность двигателя, л.с. – 3.5 (3.5)
- Максимальный угол подъема, градус – 7.5 (15%)
- Максимальная скорость, км/ч – 16.8 (20)
- Толщина деки, мм – 18.5 (22)
- Толщина полотна, мм – 1.5 (2)
- Заявлено, что страна происхождения бренда Швеция – на самом деле если погуглить, то никакой компании в Швеции вы не найдете. Есть сайты в зоне .ru и .com
Оба зарегистрированы в один день и размещены на российском хостинге. Так что, история про известный бренд из Швеции – фейк.
Экспертная оценка пользователя
Дорожка опробована в работе в течении 15 минут. Общее впечатление хорошее. Чувствуется амортизация. Дорожка не шумная: нет стуков при беге, двигатель не шумный, шум от полотна (шум от стука шва полотна начинает прослушиваться где-то на 9км/ч) не сильный.
Консоль. Консоль не понравилась дисплеем, точнее восемью своими дисплеями:
7 из которых – ЖКИ – отображают параметры, а седьмой – диодный – для отображения профиля программ и подсказок. ЖКИ дисплеи с цифрами не очень читабельны (на фото выше они получились контрастнее, чем на самом деле), к тому же пользователю придется подстраиваться под освещение – защитное стекло дисплеев немного бликует.
До конца разобраться с выбором программ затруднительно, но инструкция поможет это сделать. Набор программ достаточный, включая пульсозависимые. Понравилось, что на консоли есть диаграммы профилей 18-ти программ с прорисовкой скорости и угла наклона.
По центру консоли расположена поворотная решетка-гриль, похожая на вентилятор, но, увы, вентилятора в этой модели нет. Зато есть достаточно громкие динамики, входы аудио и USB для прослушивания музыки.
Также отметим большие датчики пульса на поручнях, дополнительные кнопки управления на поручнях, которые расположены так, что не будут случайно нажаты при измерении пульса:
Пользователем опробована работа системы регулировки по весу пользователя с амортизационными подушками air-Flex™. Эта система не работает: пользователь не ощутил изменение от регулировки жесткости амортизации. Может быть вес пользователя – 75 кг – недостаточный? Странно.
Также, экспертам категорически не понравилось, что производитель указал завышенные основные характеристики (см. п.1 «Замеры эксперта»).
Максимальную скорость мы замерили, и она сильно отличается от заявленной – только 16.8 км/ч. При заданных 8 км/ч – 7.5 км/ч, а с нагрузкой – 7.4 км/ч. Проблемы с контроллером или мотором?
Максимальный угол подъема полотна только 7.5 градуса, а при нулевом угле – 1 градус.
Двухфазная гидравлическая система складывания soft-Drop™ представляет из себя амортизатор с 2-мя последовательно работающими ступенями жесткости. Складывание и раскладывание не вызывает трудностей.
Экспертная оценка конструкции Svensson Body Labs Ortholine TTX
- Пластик тренажера в целом нареканий не вызывает, можно придраться к стыковочным зазорам:
- Окраска металла также в норме. Отметим лишь, что пластик и окраска металла – глянцевые, что красиво выглядит, но непрактично в эксплуатации – будут заметны царапины и потертости:
- Качество сварных швов нам понравилось, в целом. Швы – не идеально ровные, но надёжные:
- Внешний вид подкапотного пространства.
- Этикетка основного двигателя. Мощность двигателя, судя по этикетке, соответствует заявленной.
По поводу мотора Mithubishi (как заявляет производитель). Нам кажется, что этот мотор, произведенный, судя по этикетке, «Mithubishi electric FA components & systems co.» не имеет отношения к знаменитой « Mithubishi electric соrporation» — одному из лидеров мировой электроники. Во-первых, нет фирменного лейбла Мицубиси, а во-вторых, на сайте Мицубиси в разделе FA (Factory Automation – промышленная автоматизация) вообще нет упоминания, что Мицубиси производит двигатели постоянного тока.
К сожалению, с двигателем ситуация похожа на завышенные технические характеристики.
Плюсы, минусы и особенности конструкции.
Амортизация
Амортизация имеет несколько ступеней. Первая – это амортизация за счет передних прорезиненных опор и задних прорезиненных роликов-опор. Жалко, что перекатные ролики (являются задними опорами неподвижной рамы) – из жесткого пластика. Вторая ступень — это амортизация за счет деки. Дека в этой модели усилена 2-мя поперечинами,
Поэтому амортизации за счет деки – условная, скорее можно говорить об амортизации за счет прогиба этих металлических поперечин – рессор. Эта жесткая амортизация, рассчитанная на большие нагрузки.
Третья ступень амортизации – за счет демпферов деки. Это 6 мягких эластомеров толщиной 2-3см + поролон 5мм (см. фото выше). Это мягкий уровень амортизации. Средние пары демпферов установлены между рамой и поперечинами деки, а передняя пара – непосредственно между рамой и декой. Заднее же крепление деки – через резиновую прокладку толщиной несколько мм:
Есть еще пара демпферов – система air-Flex™. Мы выяснили, что это 2 полимерные прокладки средней жесткости:
Как заявляет производитель, они должны работать, как воздушная подушка, но нам кажется, что это будет работать как дополнительная, достаточно жесткая, прокладка между рамой и декой (подушка не запаяна).
Эту подушку можно зафиксировать в разных положениях передвигая за ручку фиксатор снизу полотна для изменения жесткости амортизации,
Однако, по нашему мнению, никакого изменения жесткости не происходит, потому что у подушки нет конусности.
Особенности конструкции.
Дека имеет прорези:
Прорези нужны для кронштейнов, на которые крепятся ступни. Таким образом вместо общепринятого крепления ступней на деку в этой модели ступни крепятся на подвижную раму. Экспертам не понятна цель такого решения, но хуже точно не будет.
Подвижную раму можно считать достаточно жесткой из-за наличия 4-х поперечин и приличной толщины металла. Также, положительно отметим способ крепления стоек к неподвижной раме – «в постель» с помощью четырех болтов:
Механизм подъема рамы традиционный — на 2-х продольных рычагах (из труб квадратного сечения), сваренных в букву «Н»:
Положительно отметим наличие фторопластовых шайб в соединении подъемного рычага и подвижной рамы:
Также, к плюсам конструкции можно отнести возможность регулировки положения двигателя и переднего вала:
Жесткое крепление правого конца переднего вала:
Также, к плюсам отнесем наличие электрического предохранителя и наличие направляющих полотна:
Направляющие не трут полотно – установлены на всякий случай.
Толщина металла
Все значения указаны в миллиметрах:
- Стойка – 1.7
- Кронштейн заднего ролика – 3.0
- Кронштейн крепления демпферов – 4.5
- Рама подвижная (неподвижная) – 2.5 (1.7)
- Рычаги подъема – 2.4
Экспертиза беговой дорожки Svensson Body Labs Ortholine TTX выполнена независимой экспертизой спортивных тренажеров. Мы очень благодарны проекту fitness-professor.ru за столь подробный обзор и возможность поделиться им с нашими читателями.