Перейти к содержанию
Форум о тренажерах №1
neon

Precor C846 выдает ошибку er32

Рекомендуемые сообщения

Не выходит из режима пауза,т.е если после остановки через несколько секунд снова начать вращать педали,то выдает ошибку ER32,а если подождать дольше а потом начать вращать педали,то начинает работать сначала,т.е выходит заставка и т.д.

Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции часто расшифровывают, что обозначает код ошибки, вы проверяли наличие такой информации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что пишут на иностранных сайтах: (немного криво переводчик сработал но разобраться можно)

ошибка 32 на С846 : Ошибка 32 определяется как нижняя СПС не получает сигнал от верхней СПС. Возможные причины 1. Верхняя PCA снизить PCA соединительный кабель плохо. 2. Соединительный кабель в верхней PCA был ошибочно подключен к гнезду CSAFE. 3. 5,17 EFX оснащен версии 1.01 верхних и нижних программного обеспечения. 4. 5,17 с несогласованной верхних и нижних программного обеспечения. 5. Дефектный нижний СПС. 6. Дефектный верхней СПС. возможные средства правовой защиты 1. Замените знаю, хороший соединительный кабель между верхним и нижним СПС, чтобы определить, соединительный кабель неисправен. 2. Снимите соединительный кабель в разъем CSAFE и вставьте ее в правильном верхнем разъеме СПС. 3. Замените 5,17 верхних и нижних программного обеспечения с самой последней версией программного обеспечения. 4. Если только один из верхних или нижних программное обеспечение версии 1.01, замените версии 1.01 программного обеспечения с самой последней версией программного обеспечения.5. Установите заведомо хорошие нижние PCA, чтобы определить нижнюю PCA неисправен. 6. Установите заведомо хорошей верхней PCA определить, если верхняя СПС неисправен.

Главным образом я найти плохое соединение или плохой кабель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или вот еще из другого источника:

Ошибка 30, 31, 32 и 33, Ошибка связи

Возможная причина

 

1. Плохой кабель интерконнект между верхней и нижней СПС СПС.

2. Соединительный кабель ошибочно вставлен в разъем CSAFE в верхнем СПС.

3. Эллиптические 5,17 оснащена старой версией программного обеспечения 1.01 в верхнем и нижнем СПС.

4. Верхний и нижний СПС имеют несоответствующие программного обеспечения.

5. Другой компонент подключен на PCA перегружает +5 В постоянного тока.

6. Нежелательном нижней СПС.

7. Нежелательном верхней СПС.

 

Корректирующее действие

  • Контрольный агрегат с хорошим знаю соединительный кабель или проверить соединительный кабель для непрерывности.Заменить соединительный кабель в случае необходимости.
  • Отключите соединительный кабель в разъем CSAFE и прикрепить в правильное положение на верхней PCA.3.
  • Замена верхней и нижней программное обеспечение 5,17 эллиптической с самой последней versions.4.
  • Если один из СПС будет установлено, что программное обеспечение версии 1.01, замените его на самую последнюю версию программного обеспечения.
  • Отключить все компоненты из верхней и нижней PCA оставляя данные кабель, соединяющий между верхней и нижней СПС и переменного тока происходит в нижнюю СПС. Если устройство показывает любых ошибок, кроме ошибки 3x, повторно компонентов по одному за раз. Сброс власть между каждым вновь подключенным компонентом, пока ошибка не появляется 3x.Какой компонент последнего подключения, когда ошибка появляется 3x, является причиной ошибки. Замените неисправный компонент.
  • Контрольный агрегат с известным хорошие нижние СПС. Заменить нижний PCA если это необходимо.
  • Контрольный агрегат с известной хорошей верхней СПС. Замена верхней PCA если это необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stalker,все это я уже читал в интернете и в мануале тоже. Кабель проверил - дело не в нем. Пока проверить в какой плате дело не могу. Думал может кто уже сталкивался с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neon,

127576, Москва, ул. Илимская, дом 3, территория №2, офис №15,

Часы работы с 9:00 до 18:00.

Телефон: (495) 730-5505, факс: (495) 730-5506.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу связаться только по интернету. А сервиса Precor в интернете вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stalker,ничем не помогли. Сказали привозите в сервис,а это находится в Москве.

Мне нужно просто подсказать,где искать поломку или что надо проверить,но они видимо так не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neon, не солидный ответ для компании занимающейся тренажера премиум класса, неужто такой вот сервис у Precor?, а тренажер у вас на гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,не на гарантии. Может поломка нечастая и могут не знать как сделать. А скорее всего бесплатно не консультируют,т.е привозите в сервис - сделаем.

Вот их ответ:

"очевидно, что Ваш тренажер требуется проверить,

сделать, как у нас говорят, диагностику с применением

поблочной замены отдельных компонентов на заведомо исправные.

Ждем Вас в нашем сервисном центре."

Поблочно проверить я и сам могу,надо только найти такой же тренажер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Precor поставляет в Россию и является представителем - фирма Мфитнес обращайтесь в его сервис service@mfitness.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Использую форум вы соглашаетесь с правилами: Условия использования.