Перейти к содержанию
Форум о тренажерах №1
Авторизация  
LoneWolf

Модуль тренировок iFit

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех !

Я новичок, но скоро приедет моя дорожка NT C300. И мне очень интересно, может кто пользуется iFit-модулем для тренировок.

Знаю, что он платный и платить надо каждый год.

Но меня не волнуют занятия с тренером, мне интересно самому для себя создавать программы. Например, кольцевая трасса с горкой длиной 500м или 1000м.

по идее тренажер должен подсчитывать круги... Ну и все остальное.

И вот вопрос, возможно ли по окончании действия клубной карты работать и создавать свои программы, например, на SD карточку ???

Уточню, все ли функции модуля заблокируются ? или некоторые ?

Извиняюсь, если вопрос покажется глупым.

Поделиться сообщением

iFit - это дополнительный модуль, для подключения его к Вашему кардио-оборудованию.

Он позволяем использовать все возможности Вашего тренажера, предоставляя доступ к программе iFit Live. После его подключения, у Вас появиться возможность отслеживания всех результатов личных тренировок, скачивание дополнительных занятий, построение маршрутов при помощи Google Maps, а также проводить совместные тренировки с известными американскими фитнес-тренерами. Инструкция к установке IFIT модуля на кардио оборудовании NordicTrack.

Очень важно, 2 способа настройки модуля!!!

1. Обращаем ваше внимание, если у Вас продукция NordicTrack c монохромным монитором – выполнять регистрацию IFIT модуля необходимо на компьютере.

2. Если тренажер оснащен ЖК-дисплеем вы можете совершить регистрацию пользуясь беговой дорожкой.

1 способ (с монохромным дисплеем, с использованием внешнего iFit модуля.)

Зайдите через веб-браузер Вашего компьютера на сайт www.ifit.com. В верхнем правом углу нажмите на кнопку «Sign In» и Вы попадаете на форму регистрации.